Центр досуга для всей семьи 'United Site'. Интересные статьи, хорошие шутки, развлечения, фильмы, картинки, анекдоты, рассказы, тайны...
РАЗДЕЛ просто очень ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ.  Целые серии разных статей.

*******


___________________

МУЖСКОЙ СТИЛЬ
___________________

Здесь может быть
Ваша реклама:

Для размещения рекламы обращайтесь по адресу: unitedsite@mail.ru


Сайт хорошего настроения


Здесь может быть Ваша Реклама








Для размещения рекламы обращайтесь по адресу: unitedsite@mail.ru

ВСЁ ДЛЯ МУЖЧИН
___________________

Здесь может быть
Ваша реклама:

Сайт хорошего настроения





К размещению принимается реклама товаров и услуг для мужчин и приближенных к этому видов товаров.











Для размещения рекламы обращайтесь по адресу: unitedsite@mail.ru

Продолжение.
Начало статьи Вы можете
прочесть здесь:  Часть 1,  Часть 2 и  Часть 3 .

------------------------------

Комиссии при онлайн-покупках.
Поговорим о неприятностях.

------------------------------

Сначала скажу вот что, я, в принципе, уже упоминала об этом, но обстоятельства требуют возвратиться к этому. В каждой Платежной системе сведения о размерах комиссий всех банков всегда есть. Но все же, придя в Банк, желательно расcпросить у сотрудника Банка, верные ли у вас сведения о размере комиссии, и попросить пересчитать, сколько Вам нужно оплатить денег с учетом комиссий, чтобы на счет платежной системы поступила именно та сумма, которая требуется, и ни копейкой меньше.

При этом я должна сделать лирическое отступление. Помните, как только Вы перешагнули порог банка, любого, даже самого фешенебельного... так вот, как только Вы перешагнули этот порог, Вы царь и господин!!!

Несмотря на всё великолепие и помпезность, которые могут Вас окружать в банках, помните, именно Вы теперь здесь самый главный!!! Все банковские сотрудники - Ваши слуги!!! Они здесь для того, чтобы отвечать на все Ваши вопросы! Они за это получают хорошую зарплату и обязаны Вас обслужить так, чтобы Вы получили удовольствие от платежа! А иначе, пишите жалобы руководству банков, и с нерадивыми сотрудниками разберутся!

Подпишитесь на
новости нашего сайта
и, особенно,
на обновления
страницы
АНЕКДОТОВ, ЮМОРА
и СМЕХА:

SmartResponder.ru
Ваш e-mail:
Ваше имя:




Никаким дамочкам с депрессиями не позволяйте мешать Вам проводить платежи в интернет-системы через Банки! Не для того мы, интернет-предприниматели, свои сайты создавали и связи с поставщиками товаров налаживали, чтобы всё рушилось из-за какой-то банковской недовольной жизнью мадам. Пусть все свои проблемы и болезни оставляют дома, а мы хотим, чтобы наших покупателей встречали с улыбкой и готовностью помочь.

Так что, очень Вас прошу, помните, Вы в банке царь и господин! Вы клиент, и Вы всегда правы, даже если принесли им только 100 рублей. Как говорится, с миру по нитке, голому рубаха... и рубахи в результате у банков получаются платиновые....

Итак, возвращаемся к оплате. Не стесняйтесь переспрашивать размеры комиссий, просите помочь пересчитать сумму перевода, говорите, что на счет платежной системы должно поступить именно столько, и ни копейкой меньше. И они должны Вам помочь, а иначе их уволят. :)


--------------------------------

Но если все же у Вас такое получится, что Вы сами рассчитываете размер комиссии, и неправильно рассчитаете эту комиссию, и не проверите ее у Банковского сотрудника, то может возникнуть два варианта развития событий:

1. Если Ваш платеж с недоплаченной, например, одной копейкой, поступит в магазин, где заказы обрабатываются вручную, то скорее всего любой человек не будет мелочиться и поставит ОПЛАЧЕНО, и передаст Ваш платеж уже на дальнейшее оформление покупки и отправку Вам товара.

2. Но большинство магазинов сейчас, так как мы живем в век информационных технологий, применяют автоматическую систему обработки заказов. Ваш платеж поступает в магазин и Автоматика смотрит, полностью ли внесен платеж, и автоматика видит, одной копейки не хватает. Для автоматики абсолютно не важно, одной копейки не хватает, или тысячи рублей не хватает. Автоматика поставит Ваш платеж в раздел неоконченных, незавершенных платежей для ожидания доплаты по тому счету, который Вы оплачивали.

Т.е. тот счет, который Вы оплачивали, всегда имеет свой идентификационный номер, и автоматика магазина будет ждать, когда Вы по этому номеру его доплатите. И он может стоять так сколько угодно, уже товар распродадут, и Вам покупать будет нечего, а счет будет стоять и ждать доплаты, пока Вы сами не востребуете эти деньги, пока Вы не начнете бить во все колокола и обижаться, что Вам не прислали товар...

Конечно при этом нужно отметить, что в каких-то магазинах существует система оповещения о необходимости доплаты по счету, но не во всех, поэтому не надейтесь, что магазин обязательно оповестит Вас о необходимости доплатить. Позаботьтесь сами о том, чтобы вся сумма по счету, до копейки, поступила на счет магазина.

А если этого не произошло, и платеж попал в разряд недоплаченных, то в таком случае опять же два варианта событий:

1. Либо Вы доплачиваете эту копейку или несколько копеек отдельным платежом, и тогда Ваш заказ передается в дальнейшую обработку и Вы получаете товар.

2. Либо магазин Вам возвратит деньги, причем на возврат денег опять будет потрачена комиссия, и магазин обязательно рассчитает, чтобы вернуть деньги за минусом комиссии, которую нужно оплатить платежной системе за возврат денег. Ведь магазин не виноват, что Вы счет не полностью оплатили. И, таким образом, часть денег Вы потеряете. При этом потеряете время и нервы, и лишитесь удовольствия от несостоявшейся покупки.

Из-за этих нюансов и говорю, что гораздо выгоднее заводить свой личный кошелек и оплачивать счет через него. При этом, и через банки, и через терминалы Вы деньги будете отправлять не на оплату счета, а в свой личный кошелек. И платежная система спишет с Вашего кошелька ровно столько денег, сколько требуется для оплаты счета, и если несчастной копейки хватать не будет, система не пропустит такую оплату, а попросит Вас дополнить кошелек этой копейкой. Таким образом, деньги, поступившие с Вашего кошелька в кошелек продавца, всегда однозначно будут приняты как полностью оплаченные и никаких проблем из-за пары монет не возникнет.

В любом случае, если у вас возникают какие-то вопросы при оплате покупки, пишите письмо продавцу, или звоните, не стесняйтесь задавать вопросы, свои реквизиты продавцы всегда оставляют на сайтах, это обязательное требование, или оставляйте продавцу Ваш номер телефона, Вам перезвонят и помогут совершить платеж.

При этом, чтобы не разбираться досконально в этих банковских и платежных комиссиях, не копаться в этой нудной мелочевке, при оплате счета через личный кошелек, Вы можете закинуть в него денег чуть-чуть побольше, на всякий случай, я уже упоминала об этом, и система не копейки лишней с Вас не возьмет, вся сдача останется в Вашем кошельке. При оплате же счета минуя Ваш личный кошелек, т.е. напрямую, магазин Вам сдачу не вернет!

При этом помните, если Вы заказали товар на сумму 53 рубля, распечатали на сайте платежной системы квитанцию с учетом комиссии уже сумму 57 рублей, идете с этой квитанцией на почту, то почта с Вас возьмет платеж 57 рублей и плюс сверху еще свою плату за перевод, например, 15 рублей, или 3%, итого для Вас платеж уже будет стоить с учетом всех комиссий и оплаты за перевод приблизительно 65 рублей. Точно так и в банке.

К незначительному увеличению суммы Вашей покупки от платежной системы к платежной системе Вы должны быть готовыми, другого варианта просто нет, это необходимость, если Вам не удалось найти способ оплаты без комиссии.

Вот в принципе и всё, что я хотела сказать о комиссиях. Если появятся вопросы, напишите мне, я обязательно отвечу.



-------------------

А дальше следует статья о том, что такое страшное слово "идентификация" в интернете.... Это очень важная информация, обязательно прочтите ее!!!

-------------------





Яндекс.Метрика LiveInternet


Индекс цитирования

E.S.G.S.
"unitedsite.ru"